
Суббота - Воскресенье:
c 9.00 до 21.00
Понедельник - Пятница:
c 7.00 до 22.00
г.Одесса, п-т Маршала Жукова, 3-А
тел. 740-51-01
Как вести аккаунт в Инстаграме мастеру маникюра
Многие из представителей индустрии красоты ищут клиентов через Инстаграм. Особенно популярен он у мастеров ногтевого сервиса. Это позволяет наглядно продемонстрировать примеры работ и найти клиентов из своего города. Конечно, подписываться и обращать внимание в первую очередь будут на популярные аккаунты. В таком случае будет полезно купить подписчиков в Инстаграме https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/. Так ваш аккаунт будет появляться выше в поисковой выдаче и вызывать больше доверия. В первую очередь нужно правильно оформить шапку профиля. Она должна отвечать на несколько вопросов: как обращаться к мастеру, как с ним связаться и какова минимальная стоимость популярных услуг (сегодня это простой маникюр и нанесение гель-лака). Что касается публикаций, то обычно это фото работ. Лучше выкладывать снимки высокого качества, а также только те работы, которые покажут уровень вашего мастерства. Под фото не забывайте ставить хештеги, желательно одновременно выкладывать и самые популярные, и менее частотные. Например, "маникюр", "маникюрвсамаре", "модныйманикюр2021", "летнийманикюр" и так далее. Так вы привлечете подписчиков не только из своего города, которые ищут в сети идеи для ногтевого дизайна. Помимо фотографий работ, можно выкладывать экспертные посты. Их часто лайкают и сохраняют, а если они будут действительно полезными и интересными, то могут попасть в рекомендации. Примеры тем: "Почему не стоит снимать гель-лак самостоятельно", "Как ухаживать за кутикулой в домашних условиях". И, конечно, не забывайте про сториз. В них можно выкладывать фото до и после (такие лучше закрепить разделе "актуальное"), рассказывать о новинках в вашем арсенале - новых лаках, инструментах, средствах для ухода. Советы по ведению блога


